Лето со Смыслом, лето без Гаджетов!

Лето без гаджетов? В можете представить лето без гаджетов… Мы – да!
В нашем клубе. Все лето. С 6 июня по 26 августа УНИКАЛЬНЫЙ лагерь!
Many different kids, boys and girls running in the park on sunny summer day in casual clothesПозитивный семейный клуб и детский фитнес Smile&Co приглашает на уникальную интерактивную программу!

 

Авторская программа посвящена: свободе выбора и самостоятельности – для участников всех возрастов. Это программа о том, как получить ВАЖНЫЕ навыки для успешной ЖИЗНИ через игры, семинары, физическую активность, отношения с другими и творчество! Фитнесс инструкторы нашего клуба уверяют, что развитие не бывает без движения. Ежедневные спортивные занятия в виде игры – это накопление энергии для следующего активного дня в нашем летнем лагере!

От автора популярного тренинга «Один в городе» и «Сам Себе Робинзон» – Роберта Туйкина

Формула наших каникул: Отдых = Приключение + Переключение! Польза, Игра, Творчество!

Наш лозунг: “Растим Чемпионов!”

Каждая НЕДЕЛЯ (5 дней) имеет свою ТЕМАТИКУ:
  • Безопасность и самостоятельность
  • Успех и самоопределение
  • Самовыражение – музыка, ритм
  • Сила творчества
  • Экология жизни
У НАС в ПРОГРАММЕ :
  • Свежий воздух и прогулки – РЯДОМ ПАРК!
  • Спортивные занятия – развитие в движении и игре
  • Полезные навыки
  • Здоровое питание
  • Приятное общение
  • Новый опыт для Жизни
  • Все, что захотите!
РАСПИСАНИЕ
Июнь Июль Август
Безопасность и самостоятельность с 6 по 10 июня Сила творчества и арт-терапия с 4 по 8 июля Успех и самоопределение с 1 по 5 августа
Сила творчества и арт-терапия с 13 по 17 июня Речь, риторика, музыка с 11 по 15 июля Сила творчества и арт-терапия с 8 по 12 августа
Речь, риторика, музыка с 20 по 24 июня Безопасность и самостоятельность с 18 по 22 июля Речь, риторика, музыка с 15 по 19 августа
Успех и самоопределение с 27 июня по 1 июля Экология жизни с 25 по 29 июля Безопасность и самостоятельность с 22 по 26 августа
НАШ ДЕНЬ
08.30-09.00 Сбор, встреча, разминка
09.00-10.00 Планы на день, обсуждение вчерашних открытий, разговор об ожиданиях
10.00-13.00 Первый блок (увлекательные тренинги и мастер-классы)
13.00-14.00 Обед
14.00-15.00 Активное переваривание и усвоение, может быть и сон (для желающих)
15.00-17.00 Второй блок познавательной программы
17.00-17.30 Полдник
17.30-19.30 Завершение и «упаковка» усвоенного
19:30-20:00 Свободное время и прощание

 

НАШИ ИНСТРУКТОРЫ: настоящие мастера, учат на собственном примере и «заряжают» своим мастерством! Опытные и проверенные, прошедшие серьезную подготовку (за их плечами 22-летний опыт компании)

ПИТАНИЕ: обед, перекус, полдник. Здоровое и разнообразное.

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость каждой недели (5 рабочих дней) зависит от выбранного Вами варианта:

Короткая программа с 10:00 до 17:00 с полноценной насыщенной тренинговой программой (5 часов в день) с играми и прогулками

Полный день с 08:30 до 20:00 дополненный спортивными занятиями, играми, творчеством, свободным временем

Хотите ли Вы заказывать питание у нас или даете свое

Сколько недель планируете посещать лагерь

Сколько детей

Звоните, мы предоставим все детали и рассчитаем вариант, оптимальный для Вас: 8(916)388-8838

СКИДКИ

До 15% скидки! Каждая следующая неделя +5% скидки (максимум 15%)

10% скидка: братьям/сестрам

 

ВОЗМОЖНОСТИ

Какие возможности дает эта программа:

  • научиться новому и самостоятельности
  • получить полезный опыт и знания
  • заводить новые крепкие знакомства
  • слушать себя
  • доверять людям
  • быть уверенным в себе

 

op-pr

Безопасность и самостоятельность
nwl1ivhz590qoc Разбираем на практике что такое самостоятельность и уверенность (в том числе в общении со сверстниками).Специальные упражнения помогут участникам понять что такое безопасность, как доверять людям и в то же время чувствовать свои границы.Учим действовать в различных ситуациях, как ЧС или обыденных.Наша задача “проиграть” потенциально опасные ситуации, сделать так что бы алгоритмы поведения при опасности отложились на уровне инстинктов.
Темы :- Как быстро и адекватно реагировать в сложной ситуации- Как безопасно гулять одному- Что делать если потерялся- Как вести себя с незнакомцами

– Как оказывать первую помощь себе и близким

– Безопасность ребенка в общении со сверстниками

– Даже даем задания – выучи телефон мамы, папы, адрес, фио
ВСЕ ТЕМЫ ПРОРАБАТЫВАЕМ ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

  • Научим действовать
  • Различать опасности
  • Помогать близким
  • Быть уверенным.
Разговариваем на простом и понятном языке, в игровой доступной для детей форме про потенциально опасные ситуации и ни в коем случае не запугивая их!
Успех и самоопределение
Sonya dr-67 (DSC09280) Нас ждет встреча и участие в захватывающей игре «Мой Мир». В ходе игры мы будем размышлять над идеями и тренировать навыки, ведущие к успеху. Игра основана на базе глубоких психологических знаний, поэтому прохождение ребенком игры значительно увеличивает его шансы на счастье и успех в жизни. В увлекательной форме мы встретимся с такими темами как:
– Позитивный образ себя, вера в собственные силы. Знание своих талантов и конструктивное отношение к своим «точкам роста». Умение показывать себя миру.- Умение хотеть, понимать свои желания и смело мечтать!- Умение действовать для осуществления своих желаний

– Умение проявлять волю и лидерство. Удерживать внимание и основное направление, фокус на намерение, справляться с препятствиями.

– Ставить цель и простраивать ступени для реализации задуманного

– Спокойно относиться к неудачам. Извлекать из них полезный опыт. Иметь смелость пробовать и рисковать

– Умение договариваться с другими людьми. Искать взаимный интерес.

А также наша игра это – интересные задания, приключения и испытания, творчество – мы будем рисовать, лепить, клеить, сочинять тексты, фантазировать.

Обсуждаем с детьми критерии успеха. Понимаем, чего хотят дети. Обычно за детей хотят взрослые ( в смысле самоопределения) – задача отделить их собственное «Я». Не повторять за другими, а выражать себя самим.

Речь, риторика, музыка
Smile_Party5_web С самого рождения ребенок прикасается к музыке, так или иначе знакомясь с ней в социальном мире: мама поет колыбельную, из колонок доносятся ритмичные звуки, кто-то близкий напевает мелодию.Хорошо, если дети обучаются слышать и слушать музыку при помощи наставников, ведь музыка и ритм – дело не только исключительно одаренных от природы людей, но и всех, пожелавших в свое время познакомиться с этим чудом ближе.А бывает и так, что кто-то авторитетный скажет вскользь про «медведя, наступившего на ухо», и на всю жизнь отпадает желание хоть как-то прикасаться к музыкальному миру.
Хотя если мы слышим и разговариваем, то однозначно обладаем музыкальным слухом и голосом, в различной степени. Управлять ими, создавать ритмы и мелодии своей жизни по силам каждому из нас. И чем раньше начать учиться этому, тем лучше.На программе дети смогут узнать о самом важном «музыкальном» инструменте – голосе. О законах, по которым живет и строится современная музыка, о музыкальных инструментах, их особенностях и отличиях.Что будет на программе :

  • Основные музыкальные понятия (гармония, ритм, высота и тембр, сила и длительность звука);
  • Музыкально-двигательные развивающие игры, направленные на развитие умения слушать музыку и чувствовать ритм;
  • Вокальные упражнения и распевки;
  • Развитие дикции и речи (скороговорки, дыхательные и артикуляционные упражнения, элементы сценической речи);
  • Знакомство с различными музыкальными инструментами (духовые, струнные, клавишные и пр.);
  • Разучивание песен, игры с пением;
  • Развитие внимания, дыхания, певческих навыков, музыкальной памяти;
  • Расширение кругозора и помощь в преодолении излишней застенчивости и скованности.
Сила творчества и арт-терапия
Sonya dr-67 (DSC09280) Третья способность души после ума и воли — творчество.

Василий Андреевич Жуковский

Каждый ребенок – Художник. Наряду с тем, как дети учатся ходить, они также начинают рисовать и творить. Ведь творчество – один из важнейших стимулов к развитию мышления и воображения. Занятия творчеством нужны каждому ребенку, как воздух, ведь именно через творческую активность формируется образное мышление, креативность, воображение, речь, различение цветов и форм. Очень важно дать возможность проявиться молодому Творцу, позволить ему изучать этот прекрасный и разнообразный мир, замечать закономерности и красоту, верить в себя и Быть Художником своей жизни!

На программе мы будем творить, лепить, рисовать, создавать сказки и коллажи, знакомиться с разными материалами, смешивать краски и творчески проявлять себя!Ребята познакомятся с различными техниками и материалами в рисовании и создании своих уникальных творений. Через лепку и живопись будем развивать воображение и объемное видение мира.
Помимо занятий в зале, каждый день будут игры и занятия на свежем воздухе, изучение природы, рисование на пленере, наброски.Также ребята познакомятся с арт-терапией и сказкотерапией, как с возможностью быть спонтанным и свободным в самовыражении, гармонично развиваться и познавать себя и других. Все созданные в процессе работы можно будет забирать с собой.На программу приглашаются все молодые желающие вне зависимости от уровня подготовки и опыта. Ведь рисовать может каждый! Важно лишь вовремя найти свой гармоничный творческий путь!

Знакомим ребят со всеми самыми различными творческими материалами: гуашь, акварель, мелки, карандаши. Рисовать страхи, сказки, мечту, семью, маму-папу. Лепим, творим. Ведет педагог, арт-терапевт, который даст родителям обратную связь, схему как и что делать с ребенком. Особенно полезно тем, кто вообще не умеет рисовать (как считают взрослые).Развитие разностороннее, поэтому хотим, чтобы включились все стороны личности человека, творчество – это все в нашей жизни! Научить творчеству лучше через само прикладное творчество.

Рисовать можно без-оценочно! Масса игровых упражнений, чтобы стало получаться! Хорошо или плохо нет в таком случае.

Экология жизни
2R0A3508 Программа про разумное отношения с самим собой и с окружающим миром, к себе, к планете, к окружающим людям. А это и люди, и природа и планета, и все, что на ней есть.В последнее время растет общество потребления и потребительское отношение. СМИ и гаджеты отдаляют людей от самих себя (если плохо, скучно, больно – то иди купи, посмотри мультик, съешь что-то)Полезно пробуждать в детях способность к чувствованию, пойми и дай им быть, прожить, что с ними делать. Собственно сама экология, природа, как живет мир, как проявляется (растения, животные, природа), много практики (сажаем, поливаем, растим, и тд) – в результате то, что сделали своими руками (типа цветок) получат с собой, чтобы следить за этим дальше. Игрушки – чтобы их было меньше, но они были любимые, чтобы с ними хотелось играть. Много игр, в том числе психологических, например, соперничество и/или сотрудничество. Все в игре на практике.

Many different kids, boys and girls running in the park on sunny summer day in casual clothes
 

ЖДЕМ ВАС!